Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to a point in the index:
Showing results 33 to 52 of 69 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Конкурентный потенциал экономической системы: генезис, проблемы формирования и реализацииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.Статья журнала; Magazine articleРусский
2014Использование понятия "потенциал" в исследованиях социально-экономических системШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2014Ресурсная концепция потенциала социально-экономической системы: генезис и современное состояниеШутилин, В. Ю.-Русский
2014От "созидательного разрушения" Й. Шумпетера к конкурентной динамике и соконкуренции: обзор современных подходов к исследованию межфирменной конкуренцииШутилин, В. Ю.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2014Инновации, формируемые потребителями: феномен Web X.0Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2015Оценка уровня рыночной конкуренцииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2015Возможности использования импорта овеществленных технологий как инструмента технологической модернизации отраслей среднетехнологичного уровняШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ThesisРусский
2015Импорт как источник технологической модернизации машиностроительного комплекса страны: сравнительный анализ, возможности и проблемыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2015Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.Learning ObjectRussian Русский
2015Прогнозирование промышленных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.-Русский
2016Конкурентное преимущество как характеристика рыночного превосходства: содержание, проблемы измеренияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleАнглийский; Русский
2016Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментарияШутилин, В. Ю.; Shutilina, V. Yu.ArticleРусский
2016Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной средыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2016Оценка конкуренции и выбор конкурентных ниш: проблемы и решения для открытых рынков дифференцированного продуктаШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016Методический инструментарий оценки конкурентных преимуществ стран на мезоуровне: концепция и эмпирическая апробацияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016Готовые технологические знания для экономик догоняющего развитияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016Торговые индикаторы отраслевых преимуществ: принципы построения и возможности применения в конкурентном анализеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016-07-06Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2016-07-06Реклама в internet : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)